Бренды: ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
  • Главная
  • Новости
  • Тренды и стиль жизни: Тайфун и Наутика подсказывают, как грамотно выбрать обновки
24.07.2015

Тренды и стиль жизни: Тайфун и Наутика подсказывают, как грамотно выбрать обновки

Молодой немецкий бренд появился в 1989 году, как дочернее предприятие самого Gerry Weber и, нужно сказать, практически сравнялся с ним в успешности и известности. Сегодня одежда Тайфун — одна из самых покупаемых в Европе и мире, она радует своих поклонников качеством и смелым стилем. Среди себе подобных фирма выделяется тем, что ее товары несут в себе такую безудержную радость жизни и азарт новых достижений, каких не найдешь больше нигде. И это все наряду с отличным качеством, модными фасонами, самыми разными цветовыми решениями и вполне привычным кроем. Девушка в одежде от Тайфун никогда не останется незамеченной, с ней хочется познакомиться, узнать ее, разговаривать с нею и восхищаться ею. Уникальная, полная особенной чувственности и харизмы, она надолго остается в памяти и заставляет сердца мужчин биться сильнее.

Немногим ранее заявил о себе еще один игрок рынка моды — американская компания сумела создать уникальные товары, которые стали любимыми и востребованными во всем мире. Бесспорно, купить одежду Nautica хочет каждый любитель активного образа жизни и динамичного времяпровождения. Отлично подобранные цвета, натуральные дышащие ткани, удобные модели — вот фишки бренда. С французского языка название переводится как «мореплавание», ведь не зря логотипом компании выбран парусник — символ свободы, движения и новых впечатлений. Изначально производство было ориентировано только на мужскую линию, а первый успех пришел именно после продаж спортивных мужских курток. Со временем запустили и женское, и детское направление, ведь нужно радовать всех желающих.

Сергей Пузанов

Назад

Продолжить